Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

  • Оставь первый комментарий
Апр 04

Рубрика «Сделаю» — увеличиваем поток заказчиков

Сделаю!Доброго вечера, друзья. У меня уже вечер. Только пришел с футбола. Замечательно с парнями побегали. Такая приятная усталость, знаете. Данная статья будет посвящена новостям на популярном ресурсе free-lance.ru. Сразу успокою новичков, новость для них хорошая, в отличие от некоторых предыдущих. Появилась дополнительная возможность рекламы своих услуг. Но опять-таки, без аккаунта pro, делать на бирже сегодня особо нечего.

Напомню, что в прошлом посте я подводил итоги своей деятельности за март месяц. По-моему очень важно анализировать то, чего ты добился, на правильном ли пути находишься. Очень интересно будет ваше мнение, советы, конструктивная критика. Жду интересных комментариев.

Итак, ближе к теме статьи. Новая рубрика фриланса – «Сделаю». Что это такое, как ею пользоваться?

Главное, что отмечают разработчики, — это оперативность ответа на проект. То есть, заказчик выберет вашу кандидатуру, вы согласуете техническое задание и приступите к работе. Я так понял это нововведение.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Основные особенности рубрики «Сделаю»:

  • Возможность попасть на главную страницу. Всего за 1 FM (внутренняя валюта сайта) вы сможете попасть на главную страницу. Согласитесь, это не дорого.
  • Оперативность. При проведении тендера, конкурса должно пройти много времени: выбора исполнителя, различные согласования, и только потом выполнение задания. Здесь же заказчик сам Вас находит, и Вы сразу же приступаете к работе.
  • Цена. Вы можете свободно варьировать цену, предлагать свои услуги сколь угодно дорого. Главное — чтобы качество было на уровне.
  • Информативность. Все очень емко, кратко и удобно. Вы пишете заголовок проекта, описываете свои услуги заказчику, также здесь отображается специализация, рейтинг, отзывы, рекомендации, ваш возраст и местонахождение.

Рекомендации по оформлению раздела

Заставьте заказчика увидеть именно вашу кандидатуру. Придумайте нечто необычное, нестандартное, броское. Краткость – сестра таланта. Думаю, что много текста здесь не нужно. Достаточно будет следующего: основная информация об исполнителе, конкурентные преимущества, фишки, ваша изюминка.

Безусловно, те авторы, которые отказываются от заказов, у которых выстраивается очередь из заказчиков, не нуждаются  в дополнительной рекламе. Ведь если для вебмастера самое главное — купить ТИЦ, вырастить посещаемость ресурса, увеличить колличество подписчиков, то для копирайтера первостепенным является качество текстов, дополнительная реклама своих услуг, профессиональный рост. Я не поленюсь и заполню этот рекламный блок. Надеюсь, привлеку с его помощью достойные проекты, найду постоянных заказчиков.

Что дальше?

Следующий пост, который я запланировал, будет посвящен очень важной теме: финансовой независимости, видению себя через двадцать, тридцать лет. Опять-таки, это будут не просто слова, а личный опыт, мои мысли. Данная статья поможет Вам решить проблему наличия денег в жизни. Они будут у Вас всегда, если Вы этого захотите.  Чтобы не пропустить этот интересный, практичный материал, рекомендую подписаться на обновления блога. Каждая новая статья будет приходить к вам максимально быстро.

Также тем, кто хочет успеть в последний вагон, рекомендую записаться на тренинг. Приятные плюшки (скидка в 7%) никто не отменял. Пишите в контакты. Старт — 9 апреля.

До скорой встречи.

С уважением, Дмитрий Гинцевич.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

6 комментариев к записи “Рубрика «Сделаю» — увеличиваем поток заказчиков”

6 коммент.

  1. Александра:

    О финансовой независимости будем ждать статью! За эту статью — огромное спасибо!

  2. дмитрий е.:

    Это очень интересное нововведение, но мне кажется, что эта услуга более подходит для новичков или молодых специалистов. Профессионалы уже давно заработали своим трудом несколько постоянных специалистов, и могут отзываться на заказ с высокой ценой, или особым творческим интересом.Да и многие согласятся, что наступает такой момент в работе, когда рабочего времени не хватает на новых клиентов, тут бы «старых» успеть отработать.)

    • Да, именно для новичков. Дополнителньая реклама лишней не будет. Тем более сейчас, когда везде нужны платные аккаунты, когда нет возможности отвечать на проекты. «Профессионалам» так же не лишне будет поискать заказчиков. Например, в более высокой ценовой категории.

      • дмитрий е.:

        Да, согласен,желание получить более высокую цену за нашу работу и стимулирует повышение качества, и последующий поиск заказчиков, согласных платить больше, чем предыдущий.

  3. Ольга:

    Дима, спасибо за статью. Реклама — двигатель нашей работы. И новичкам и профи стоит серьезно подходить к этому вопросу.

Прокомментировать

(Правила комментирования)