Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

Июн 01

Оригинальное рекламное предложение – первый шаг к новому клиенту

рекламное предложениеДоброго дня, уважаемый читатель. Как Ваше настроение? Если оно плохое, не читайте этот пост. Улыбнитесь себе в зеркало, скушайте печеньку, совершите пробежку, подышите свежим воздухом. Надеюсь, после этого Вам стало веселее.

Тогда начинаем…

Рекламное предложение: каким оно должно быть

Рынок копирайтинга сегодня достаточно насыщен. Каждый день появляются все новые и новые авторы, которые пытаются отхватить свой кусок пирога. Как привлечь заказчика? Что ему нужно предложить, чтобы сотрудничество было длительным и плодотворным?

Вы должны удивлять, постоянно искать новые методы воздействия, предлагать бонусы. Одним словом рекламное предложение, которое Вы делаете клиенту должно быть как минимум оригинальным и нестандартным. Простым обещанием сделать работу качественно и в срок сегодня никого не удивишь.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Удачное рекламное предложение

Мне уже доводилось сталкиваться с хорошими, полезными бонусами, интересными предложениями. Прежде всего оно должно быть бесплатным. То есть Вы берете товар, услугу, информацию и проверяете ее на практике. Самый хороший пример, с которым мне довелось столкнуться – бесплатный тренинг Артура Будовского. Когда ты получаешь всю эту информацию бесплатно, когда ты получаешь качественный саппорт, дружеские отношения, у тебя не возникает сомнений насчет покупки платных продуктов.

Маркетинговых ходов, рекламных фишек придумано немало. Главная их цель – привлечь клиента, продать товар, услугу. Конечный результат напрямую будет зависеть от того, какая применяется фишка. Некоторые рекламные методы наоборот могут отпугнуть покупателя. Реклама может показаться назойливой, неправдоподобной, неинтересной.

Жизненный пример

На днях ходил на почту отправлять контрольные работы. Там реализована электронная очередь: берешь билет, садишься, ждешь. В общем, присел, позвонил девушке, чтобы посмотрела точный адрес универа, а то забыл. Сижу, скучаю. Замечаю интересную картину: на столе разложено много глянцевых журналов различной тематики, стоят парень и девушка. Они предлагают посетителям оформить подписку на издания и получить бесплатно бонус из комплекта журналов. Не считал сколько экземпляров. Навскидку, журналов 10-12.

Как Вы думаете, был ли успех у этой акции? Конечно, был! Все мы любим бесплатное, особенно когда его много. Молодой человек сказал, что порядка 50 человек подписались за несколько часов. Неплохо, правда?

Бонус должен быть адекватным

Я не очень понимаю тех онлайн бизнесменов, которые предлагают в качестве бонуса к курсу стоимостью 200-300 долларов, набор продуктов на такую же сумму. Получается, что продавец их совсем не ценит? Бонусы должны быть адекватными.

Фильтруйте обучающие курсы, ищите то, что принесет Вам реальную пользу. Хорошим фильтром может стать рекламное предложение данного продукта.

Выскажитесь в комментариях

Как Вы убеждаете клиента? Какие оригинальные методы, способы применяли в своей практике? Кстати, Вы можете оценить мой бесплатный бонус в виде авторской книги по копирайтингу. Золотых гор не обещаю, но Вы сможете зарабатывать неплохие деньги написанием статей.

Маленький вопрос: недавно я давал ссылку на копирайтерский форум. Есть ли авторы, которые там зарегистрировались?

Продолжаем традицию с классным видео ниже поста: позитивная клубная музыка, отличнейший бармен, просыпается желание зажечь на танцполе. В общем наслаждаемся :) Кстати, такой бармен — отличная реклама клуба, где он работает.



Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

7 комментариев к записи “Оригинальное рекламное предложение – первый шаг к новому клиенту”

7 коммент.

  1. Спасибо за интересные идеи — если честно, далеко не все это я использую в своей работе. Нужно срочно исправляться :) и порадовать своих заказчиков каким-нибудь приятным бонусом

  2. Ну, если только пообещать в качестве бонуса свою левую руку или мизинец правой ноги. Ей-богу, не знаю, что я могу предложить людям полезного.

  3. Александра:

    Да, над рекламным предложением стоит подумать, великая сила, можно найти постоянных клиентов, а можно и распугать оставшихся.

  4. дмитрий е.:

    Думаю, что рекламное предложение должно заинтересовать вашего будущего партнера, и послужить катализатором для начала сотрудничества. Но ни в коем случае не давать слабину, иначе будете работать «под его дудку».)

  5. Отличный жизненный пример. Наглядно показано, как надо работать. Спасибо за подсказки.

  6. Предложите клиентам эту рекламу в качестве бонуса.

Прокомментировать

(Правила комментирования)