Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

  • Lann Lann (1)
Июл 15

Работа в срок – отличительная черта надежного копирайтера

Работа в срокРаботу нужно выполнять в срок. Врятли с этим будет кто-то спорить. Но если мы посмотрим на рынок фриланса, копирайтинга в частности, то заметим, что многие исполнители не особо смотрят на сроки выполнения технического задания. Почему так происходит?

Почему важно не нарушать сроки выполнения работ?

Нарушение сроков выполнения работ – явный минус в Вашу профессиональную карму. Человек рассчитывает, что получит указанный объем контента именно в указанный срок. Затем он помещает тексты в биржи для продвижения, размещает на сайтах для быстрейшей индексации. А представьте ситуацию – срок сдачи пришел, а текстов еще нет. Следовательно, все продвижение, ссылочная работа также стопорится. Уверен, что многие вебмастера в такой ситуации  ругают копирайтеров. И они правы.

Все мы не любим, когда наши планы рушатся, когда нарушается отлаженный механизм работы. Поставьте себя на место заказчика, и вы поймете, что все эти слова в Ваш адрес справедливы.

Нарушения сроков в командной работе

Работая с командой, приходится набирать новых сотрудников. Особое внимание последнее время обращаю на тот факт, что тексты должны сдаваться вовремя. Если возникают экстренные, непредвиденные ситуации, автор, по крайней мере, должен предупредить заказчика, отписаться на почту, в icq.

Недавно с корректором подводили недельные итоги работы команды. Выяснили, что многие игнорируют эти требования, пропадают, пишут с опозданием, когда надобности в текстах уже нет. Потом люди искренне обижаются…

невыполненная работа

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Реакция заказчика — самая разнообразная. Помните о том, что нарушение сроков выполнения работ может привести к отрицательному отзыву в вашем профиле, снижению стоимости выполненной работы и так далее.

Нет, я, конечно, понимаю, что случаи бывают разные, всякое в жизни случается, но выполнение работы в срок – один из первостепенных законов копирайтерской деятельности.

Злой заказчик

Несколько практических советов

Для того чтобы не нарушать сроки выполнения работ, помните несколько простых советов. Я всегда пользуюсь этими правилами.

 1. Реальная оценка свободного времени

Оцените свое свободное время, загруженность. Если у Вас уже есть объемный заказ на несколько дней, не спешите брать новый, пусть и более денежный. Планируйте свое рабочее время. Используйте фишки тайм менеджмента, которые подходят именно Вам. Должно быть четкое понимание того, сколько времени займет выполнение того или иного заказа.

2. Дополнительное время

Старайтесь взять дополнительно один-два дня «про запас». Для многих заказчиков это не критично, они могут подождать. Например, Вы пишете текст для главной страницы. Но у Вас нет вдохновения, работа движется очень трудно. Наличие «запасного времени» позволит исправить эту ситуацию. Оговаривайте с заказчиком выходные, праздничные дни.

3. Если не успеваете – сообщите

В случае, когда работу в срок выполнить не получается, ОБЗАТЕЛЬНО сообщите об этом заказчику. Человек будет знать, что нарушаются сроки. Он сможет принять меры по спасению ситуации: разделить заказ с другими авторами, по-другому спланировать свои дальнейшие действия.

Как говориться, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Гораздо хуже будет, если уже по пришествию срока Вы заявите, что ни хрена не сделали. Не улыбайтесь, бывает и такое.

4. Непредвиденные обстоятельства

Опять-таки, все мы люди. В жизни бывает всякое. Не всегда мы можем планировать, расписывать свое время достаточно подробно. Да и череда событий, не самых приятных, имеет место быть.

Я знаю, о чем говорю. Мне приходилось дописывать срочный заказ через несколько дней после смерти бабушки. Благо был запас по времени. Писал в выходные. Приходилось писать совсем без настроения после ссоры с девушкой. Знаете, выдавить из себя нужные слова в таких ситуациях очень сложно. Многие заказчики войдут в положение, многим – откровенно наплевать на вас. Им важны деньги, работа, сроки.

Пропал свет, отсутствует интернет, сломался компьютер… Список можно продолжать бесконечно. Это любимые отговорки начинающих копирайтеров. Совет простой: забудьте эти слова и сделайте все, чтобы завершить работу  и отправить текст заказчику. Нет света – используйте ноутбук, проблемы с интернетом —  добирайтесь в интернет кафе. Не используйте оправдательную тактику, различные отговорки.

5. Приучите себя дорожить своим словом

Это самый главный из всех пунктов. Сказали – сделайте. Причем касается это не только сферы райтинга, но и жизни в целом.

Вот собственно и все, что я хотел сказать сегодня. Как у Вас обстоят дела со сроками выполнения работ?  Бывали случаи их нарушения?

На днях у меня родилась интересная идея для будущей статьи. Такого на dimokfm.ru еще не было. Надеюсь, что все получиться и уже в середине этой недели экспериментальный пост увидит свет. Подписывайтесь на обновления.

С уважением, Гинцевич Дмитрий — автор бесплатного обучения для начинающих копирайтеров.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

9 комментариев к записи “Работа в срок – отличительная черта надежного копирайтера”

9 коммент.

  1. Просто не в бровь, а в глаз! Четкое выполнение сроков — это одна из черт хорошего копирайтера, настоящего профи.

  2. Полностью поддерживаю! Но иногда бывают и странные случаи. Буквально в пятницу я вовремя отправила текст, получила одобрение, но и странный комментарий к тем словам, которых у меня не было.

    Проверила, что же я отослала и пришла в ужас: черновой вариант. Извинилась, отправила то, что и планировала. Но заказчик захотел чуть болше ключевых слов. Добавила. Отправила. И получила ответ, буквально: «Я дико извиняюсь, но по-моему это тот же самый текст».

    Вот так дважды я попала в глупую ситуацию. Правда заказчик не очень огорчился, посмеялся и сказал, что это пятница 13 так действует, наверное.

    Такое было со мной впервые и, надеюсь, в последний раз. Помимо отправки в срок, нужно проверять, что же ты отправил даже если уверен, что всё в порядке.

    Кстати, знаю, что бывают случаи, когда новички отправляют чистую страницу, но зато вовремя. :) Так делать нельзя!

  3. Дмитрий е:

    Согласен, что бывает много случаев форс-мажорных обстоятельств, опозданий, и т. д. Но также как недобросовестность копирайтера, так же часто встречаются и не дисциплинированные заказчики. Поэтому если говорить о правилах и требованиях, предъявляемых к автору, необходимо упомянуть об обязательствах заказчика. Я на прошлой неделе отправил 2 статьи «на главную» разным заказчикам,вовремя, и до сих пор ни ответа и привета. Мне не жалко денег, но был вложен труд и затрачено время. Давайте говорить об обоюдном соблюдении правил данного бизнеса. Самое трудное в этой работе «выбить» реальную стоимость своей работы.

  4. Дмитрий е:

    И еще… Ни что так не дисциплинирует автора, как личный пример заказчика. Стоит работодателю один раз пренебречь правилами,все — ожидайте того же в несколько крат.)

  5. Alexander:

    Часто бывало что не успевал со сроками. Писал заказчику, предупреждал. Все хорошо :D Главное не пропадать и не морозится.

    • Пропадать — это да, убивает порой. Лушче предупредить и объяснить все как есть. И заказ сохраните, и нормальные адекватные отношения с клиентом.

Прокомментировать

(Правила комментирования)