Entries RSS
image

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

Июн 22

Поиск заказов в копирайтинге

поиск заказовВсем доброго, солнечного настроения! Надеюсь, что Вы уже успели соскучиться по свежим, интересным постам на блоге. Непостоянным читателям напомню, что сейчас у меня сессия, времени на копирайтинг, ведение блога остается совсем немного. Скоро буду исправляться.

Сегодня я хочу затронуть актуальную, злободневную проблему – поиск заказов. Летом поток заказчиков заметно сокращается. Причина этому – сезон отпусков. Многие вебмастера хотят отдохнуть от работы, развеяться. Такую сезонность я заметил еще прошлым летом. Поэтому нужно было сделать выводы и обзавестись новыми заказчиками. Желательно постоянными, а не однодневными. Иначе командная работа будет не столь эффективной. В данном посте я раскрою несколько секретов, фишек, которые помогут Вам в поиске заказчика.

Три эффективных способа поиска заказа

1 способ – ресурсы фриланса

Для того, чтобы успешно конкурировать на фрилансе, Вы обязательно должны купить аккаунт pro. Стоит он недорого – 19 долларов за месяц использования. Данный аккаунт позволяет Вам отвечать на все проекты, включая задания для pro исполнителей. Помимо этого значительно увеличивается Ваш рейтинг, количество специализаций.

Я уже рассказывал, что нужно применять при ответе на проект. Не поленитесь, перечитайте этот пост еще раз. Используйте на практике все эти советы.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Если Вы сейчас зайдете на фриланс, посмотрите первый попавшийся ответ на проект, Вы удивитесь: большинство из них написано практически для отписки. Чаще всего встречаются дежурные, всеми любимые фразы: «сделаю, пишите в аську», различные варианты шаблонов.

Многие авторы пытаются убедить заказчика сугубо рейтингом.  Да, безусловно, чем выше рейтинг, тем более вероятным является то, что именно этого автора выберут исполнителем. Но если Вы предложите развернутый, полноценный ответ, прикрепите к отклику материал по данной теме, свое резюме, шансы значительно возрастут.

Думайте, что эксклюзивного, интересного предложить клиенту, чем его удивить. Возможно, это будет скидка, бонус при постоянном сотрудничестве. Самостоятельное размещение и форматирование текстов в wordpress, поиск фотографий.

Обязательно прикрепляйте работы по схожей тематике. Этим Вы покажете владения темой, свой профессиональный уровень. Составьте резюме, впишите в его клиентов, с которыми сотрудничали, опыт работы, отзывы. Это займет час-два времени, но принесет свои плоды.

А как Вы отвечаете на проекты? Чем убеждаете заказчика?

2 способ – использование бирж конетнта

Если Вы продаете готовые статьи на биржах контента, почему бы не воспользоваться возможностью работать с покупателями статей на постоянной основе? Бирж много, правила на них разные. Не поленитесь их изучить. К примеру, на адвего Вас могут забанить за предоставление личных данных (icq, почтовый ящик, скайп). На некоторых биржах есть возможность напрямую общаться с покупателями статей.

Никто не запрещает Вам воспользоваться программой advego plagiatus, проверить проданный текст на уникальность и зайти на сайт, где размещена статья. Дальше – дело техники, убедить покупателя сотрудничать с Вами.

Таким образом, с единовременной продажи статьи на любой бирже, Вы можете найти постоянного заказчика. Безусловно, не все согласятся перейти на такое сотрудничество, но результат будет и при использовании данного способа.

3 способ – «сарафанное радио»

Это мой самый любимый способ «поиска заказов». От Вас практически ничего не нужно: только адекватно ответить на предложение. Не скажу, что этот способ приносит золотые горы, но он работает. Когда у Вас имеется неплохой рейтинг на фрилансе, хорошие продажи на биржах, сильное портфолио, отзывы, люди сами потянуться.

Хочу заметить, что такое сотрудничество чаще всего получается достаточно успешным и плодотворным, так как заказчик уже знает примерный уровень текстов, которые он получит.

Чтобы имя работало на Вас, нужно много попотеть, чтобы создать это имя. Участвуйте в конкурсах, создавайте собственные ресурсы, не забывайте про форумы копирайтеров, повышайте свое мастерство. Успех, а вместе с ним и хорошие заказы, обязательно придет.

Где НЕ стоит искать заказчиков

Я бы не советовал искать заказы на сео форумах, в веб тустовке. Чаще всего цена на работу там неадекватна, авторов зачастую поливают грязью, особенно новичков. А критика на нас действует не самым хорошим образом.

Лично я не искал заказы на форумах. Если у кого есть положительный опыт в этом направлении, поделитесь с читателями.

Рекомендую подписаться на обновления блога. Новичкам предлагаю авторское бесплатное обучение копирайтингу с нуля. Здесь Вы найдете много работающих фишек, маленьких секретов, заработаете свои первые деньги в сети, либо увеличите доходы.

До встречи в новых статьях.

 

9 комментариев к записи “Поиск заказов в копирайтинге”

9 коммент.

  1. Дмитрий е:

    Повышение своего уровня, качественное выполнение работ — я считаю, что это движущая сила в деле копирайтера.

    • Безусловно, на месте стоять не нужно, постоянно желательно совершенствовать свой профессиональній уровень, мастерство общения с заказчиками, силу убеждения. Тогда и доход будет расти пропорционально. Наверное :)

      • Дмитрий е:

        Да, и ваше «слово», «стиль», «слог» приобретут ценную уникальность, за которую и будут платить нормальную стоимость.

  2. Дима, спасибо за интересный пост! Я уже заскучала по новым статьям:)
    Хорошие рекомендации. Когда есть постоянные заказчики, растёт опыт, уверенность в себе и доход. Это всегда радует.

  3. Дмитрий, из собственного опыта поиска и привлечения заказчиков. Вы не указали:
    > БДО (бесплатные доски объявлений) — после опубликования своих объявлений по крупным городам (Москва, Питер, Киев) ко мне в течение месяца обратилось 4 заказчика (3 начали работать + 1 просто зондировал ценовую политику);
    > размещение резюме копирайтера на крупных порталах о работе (Job, mail.ru и т.д.) — были предложения, но уже с низкой для меня оплатой, т.е. отказывался;
    > и, собственный ресурс (блог). За последние 2 месяца ко мне, благодаря блогу, обратилось 4 заказчика. С тремя начал плотно и долгосрочно сотрудничать. А 4-й, увы))), не успел вписаться в мой график работы.
    Где-то так)))

    • Не указал потому, что не пользовался ими)
      Попробую — обязательно отпишусь. Или Вы подробно отпишитесь об эффективности этих методов. Да, блог тоже приносит заказчиков, это радует. Както раньше писал об этом. Собственнно не зря его создал. уже хорошо :))

  4. (派对) 本来就是“宴会、聚会”的意思,从词义上和咱们的聚餐没有本质上的区别。

    西方的派对和咱们聚餐之间的共同点都是为了聚会、交流和快乐,区别还是在于习俗和文化上。

    西方的派对,一般都有明确的主题,生日派对、庆功派对、节日派对、宗教派对、党派派对、外交派对、私人派对、开放派对,甚至葬礼也有派对。

    咱们的聚会更是司空见惯,除了上述的西方派对主题之外,咱们中国人请客吃饭可以有主题,也可以不需要主题,就是楞聚餐,有闲有钱即可。

    从文化的视角来看,西方的派对以娱乐和社交为主要特征,不管什么主题,派对一般具有更加灵活的组织方式和形式,可以在公寓,也可以在大厅,可以在门前草坪,也可以在荒郊野地,既可以围坐餐桌,也可以烧烤自助,有些各种聊天和讨论,还常有不少娱乐小游戏和舞会助兴
    https://green.xxxwww1.com

    [url=http://dmbc.sakura.ne.jp/Senior/cgi-bin/joyful/joyful.cgi]主页[/url] 5_a49f1

Прокомментировать

(Правила комментирования)