Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

Фев 06

Почтовый ящик – один из первостепенных инструментов копирайтера

Современный копирайтер должен обладать несколькими почтовыми ящиками. Это, несомненно, повысит эффективность его работы. Желательно чтобы «рабочая» почта отличалась от личной, которая используется в социальных сетях, регистрациях на различных ресурсах. Вы спросите зачем? Ответ прост: чем больше поток заказов, предложений, профессиональных вопросов, тем труднее разграничить письма по степени важности. А если все письма приходят вперемешку, осуществить такое разграничение еще сложнее.

Правила общения в сети

Чтобы с легкостью находить новых заказчиков, сохранять найденных ранее, успешно продвигать свое имя в сети следует соблюдать пять простых правил общения по e-mail:

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

  1. Будьте вежливы, лаконичны, отвечайте четко по тематике письма. В сети сегодня очень много информации, никто не будет читать многостраничные тексты. Все должно быть коротко, ясно и «по делу». Разумеется, если вы обсуждаете техническое задание на новый проект, письма будут объемными.
  2. В письме адресату обязательно указывайте тему сообщения. Если этого не сделать, либо указать бессмысленный текст, письмо, с большой вероятностью, может попасть в спам.
  3. Ваше приветствие не должно быть фамильярным, шутливым. Используйте вежливые, учтивые слова, будьте культурны.
  4. Подпись письма. Многие почтовые программы добавляю сюда обратный адрес. Можно отредактировать это поле, добавить нужную информацию: адрес сайта, блога, слоган.
  5. Своевременные ответы на письма, форматирование текста, выделение важных моментов жирным шрифтом также крайне важны.

Я думаю, что это самые главные, основополагающие моменты, соблюдая которые ваше общение в сети будет приносить удовольствие и минимум конфликтов.

Где выбрать ящик?

Выбор имени для ящика должен осуществляться с пониманием того, что этот адрес будет использоваться во многих областях, в том числе как продвижение вашего бренда в будущем. Поэтому рациональным видиться использование адреса с наименованием компании, либо вашим ником, который использовался для регистрации на биржах фриланса.

Сегодня наиболее популярной является регистрация на сервисах google, mail и yandex. Преимущества гугл состоят в том, что существует возможность просмотра переписки, чтения почты через телефон, КПК, можно использовать дополнительные возможности.

dimokfm

Постовой
Зарегистрироваться в одном из самых популярных сервисов вам поможет данная статья: Почта Gmail com: регистрация, настройка. Убедитесь сами – это несложно!

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

10 комментариев к записи “Почтовый ящик – один из первостепенных инструментов копирайтера”

10 коммент.

  1. Полностью согласна с Вами. У меня три почтовых ящика и я разделила их по принципу: 1) общее; 2) работа; 3) продвижение сайта. Так проще находить важную информацию.

  2. У меня два почтовых ящика, но чувствую, что уже малова-то. Надо действительно заводить третий. Как написала elenamerts, под продвижение сайта :)

  3. Ольга:

    Несколько почтовых ящиков — это спасательный круг. Я, хоть, и разделяю письма цветом по категориям, но это уже не спасает.

  4. С ящиком от google никто не сравнится по функциональности, но у меня всё же основной — ящик на yandex, на который перенаправляется и распределяется почта с 3х других ящиков. Нужно просто научиться использовать фильтры и условия, настроить автоматизацию, интегрировать в браузер — и вуаля, никаких сложных почтовых программ не нужно.

    • Да, почта гугл — то, что нужно. Но меня и маил.ру совместно с the bat вполне устраивает :)

      • Mail.ru — хромая лошадка, которая не поспевает за Гуглом и Яндексом. Всё обычно происходит так: нововведение появляется в Google — через неделю появляется в Yandex — и через пару-тройку месяцев появляется в Mail. Как забавно слышать о «инновационных изменениях», в то время как на Яндексе пользуюсь этими инновациями второй месяц.

  5. У меня 1 постоянная почта была долгое время — настроила фильтры — сейчас все письма кладутся по папочкам, которые не особо нужны (например с соц сетей или рассылки, которые коплю как источник вдохновления) отмечаются сразу прочитаными.

    Вторую почту завела только для того, что бы иметь доступ к письмам от сотрудников одновременно с начальством. Если вдруг заболею, инет отключат — по почте можно все отследить.

Прокомментировать

(Правила комментирования)