Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Авг 17

Обоснование повышения цены: делаем правильно

Как повышать цены на услуги

Как повышать цены?

Здравствуйте, уважаемые друзья. Не пугайтесь, мы не будем вдаваться в дебри экономической теории (помню, как не сильно любил я этот предмет). Мы рассмотрим обоснование повышения цены на услуги копирайтинга.

Иными словами: как зарабатывать больше денег, выполняя тот же самый объем работы. Надеюсь, что вам интересна данная тема. И советы, приведенные ниже в статье, будут актуальны.

Итак, начинаем.

Зачем повышать цены?

Прежде всего, несколько слов, зачем повышать цены. Давайте нарисуем картину, которая знакома многим начинающим, и не только, авторам. Человек пишет много текстов, уделяет работе огромное количество времени, а результат, в денежном выражении, весьма скромен.

Родственники, родители, жена/муж, парень/девушка смеются над вашими стараниями, говорят, что ничего не получиться и пора бросать эту затею. Вот здесь и «сливается» большинство авторов, так и не увидев денег, перспектив. Либо же люди продолжают писать дешево и зарабатывать мало.

Именно поэтому, для того чтобы зарабатывать больше, нужно повышать цены на свои услуги. Чуть ниже в статье я приведу методы обоснования повышения цен на услуги, которые сам неоднократно использовал на практике.

Рынок копирайтинга

Прежде чем мы рассмотрим эти методы, давайте посмотрим на рынок копирайтинга: большой ли он, есть ли здесь конкуренция?

Да, рынок достаточно большой. Не поленился, зашел на сайт free-lance.ru. В разделе «Тексты» (в сумме) на момент написания статьи находится более 15 000 фрилансеров. По большому счету, все эти люди – ваши конкуренты.

То есть, если просто в один миг захотеть поднять цены, делать это не совсем аргументировано, безосновательно, можно остаться без заказчиков. Ведь рынок большой: на любую ценовую категорию найдется свой исполнитель и заказчик.

А секретов повышения цены, на самом деле, никаких не существует. Работают простые методы, работают рыночные отношения.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Обоснование повышения цен: делаем правильно

Обоснование повышения цен

Обоснование повышения цены: основные способы

Как и на любой товар, услугу, так и на тексты действуют те же самые законы рынка. Думаю, с этим спорить бессмысленно.

Повышение качества

Можно повышать качество товара/услуги и продавать его дороже. То же самое и с текстами: вы растете профессионально, проходите обучение, узнаете фишки по написанию продающих текстов, пишете, экспериментируете.

Разумеется, что с течением времени вы цените себя как профессионала дороже, это же отражается и в стоимости услуг.

Однако, здесь следует помнить закон спроса и предложения.

Цитата:

Закон спроса и предложения — закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать).

Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом.

Как я уже говорил, не сильно любил экономическую теорию, однако этот закон очень хорошо иллюстрирует рынок.

Согласитесь, есть авторы, пишущие за 10-15 рублей, измеряющие свои работы в тысячах знаков, есть же люди, которые получают за свои работы сотни долларов (можете посмотреть эти примеры в списке лучших копирайтеров рунета).

Поймите очевидное: только от вас зависит, сколько вы зарабатываете.

Вывод: для повышения цены даже на один рубль/доллар вы должны стать кем-то. Иметь портфолио, уметь продавать свои услуги. Просто так никто платить дороже не будет, смотрите закон рынка.

Постепенное повышение цены

Как правильно повышать цены?

Повышаем цены

Признаться, я не знаю авторов, которые скачкообразно повышают цены. Скажем, в разы. Если вы такой либо знаете таких людей – поделитесь в комментариях. Обычно специалист повышает цену на свои услуги постепенно, ступенчато.

Так было и в моей практике: я начинал писать по цене 10 рублей за 1000 знаков. С течением времени понял, что можно продавать свои услуги и дороже, начал искать новые проекты, новых заказчиков. Набил немало шишек… Но развивался, писал дороже.

Простой пример ступенчатого повышения цен: стоимость размещения рекламы в рекламной строчке Nolix (кстати, рекомендую прочесть про этот вариант абсолютно пассивного заработка).

Как только я установил эту строчку на блог, поставил минимальную цену за размещение: 0,1$ за 1000 показов. Были приобретены первые рекламные места, клиенты были и дальше.

Затем цена была увеличена до 0,15-0,2-0,3$ за одну тысячу показов. То есть совет простой: если рекламу выкупают, повышайте цену на новый уровень. Давайте проведем параллель с копирайтингом: если ваши услуги покупают по предлагаемой цене, можно ведь ее и повысить.

Понимаю, что для того, чтобы увеличивать и дальше стоимость рекламной строки мне нужно работать над посещаемостью блога, показателями CTR, ибо просто так никто платить дороже не будет.

Еще один совет

Когда вы повышаете цены, ищете новых заказчиков, не забывайте о старых: просто напишите им письмо о повышении цен.

О том, как правильно повышать цены, где искать новых, более дорогих заказчиков, как составлять коммерческие предложения можно говорить и писать долго. Собственно это мы уже однажды и делали.

Рекомендую ознакомиться со следующими вебинарами:

На этом у меня все. Буду рад комментариям к этой статье, делитесь личным опытом поднятия цен.

Ну и если не сложно – понажимайте кнопки социальных сетей. Автор старался :)

С уважением, Дмитрий Гинцевич.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

8 комментариев к записи “Обоснование повышения цены: делаем правильно”

8 коммент.

  1. Согласна с тем, что писать за копейки не стоит. Иначе энтузиазм и удовольствие от работы пропадёт. Чем дешевле пишет автор, тем больше ему приходится работать, а качество, соответственно, страдает.

    • К сожалению, процентов 15-20 авторов будут совершенствоваться, поднимать цены, расти в профессиональном плане.

      • К сожалению, это потому, что всего одна шестая или пятая часть? В принципе, не так уж и мало. Другой вопрос — сколько из этих людей действительно профессионалы.

  2. Повышение цены я обычно аргументирую потраченным временем и нервами. Да и вообще, надо уважать себя и свой труд. Какой смысл работать за копейки? У каждого должен быть своя минимальная планка, ниже которой опускаться не стоит.

  3. Касательно nolix. Не всегда нужно ставить сразу минимальную цену, нужно объективно оценить стоимость и немного снизить цену, таковой и будет правильно сделать цену, как мне кажется :)

  4. Всегда болезненный вопрос. Некоторые рубят сплеча и не только теряют клиентов, но и получают неприятный довесок в виде «черного списка». Тогда обоснование нужно только им самим )))

Прокомментировать

(Правила комментирования)