Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

  • Сергей Трунов Сергей Тр... (1)
Фев 01

Марафон: отчет за январь

Отчет по продвижению марафонского сайта за январь

Отчет за январь

Здравствуйте, друзья. Сегодняшним постом я подвожу итоги нашего марафона по созданию РСЯ сайтов за текущий месяц. В статье будет много полезного и интересного: рост трафика, подача заявки в РСЯ, анализ неудачи, планы на следующий месяц, кое-какие мысли. И, пожалуй, самое главное – скриншот того, как модератор Яндекса смотрит вашу заявку перед принятием/не принятием сайта.

Сразу отмечу: я предельно честен перед читателями. Хотя фейл с подачей заявки в рекламную сеть Яндекса можно было бы и скрыть. Однако, думаю, что и данный опыт (выводы из него) будут вам полезны. Да и твитеряне сказали писать этот пост (читать меня в twitter).

В твиттере сказали - писать

Спрашивал в твиттере

Коротко о главном

В начале несколько слов хочу сказать о том, что было сделано ранее. Да и поведенческие факторы блога улучшать нужно ведь :)

В общем, отчеты за предыдущие месяцы вы можете прочесть здесь:

В прошлом месяце были поставлены такие цели.

Цели по продвижению сайта на этот месяц

Такие цели были на этот месяц

Давайте смотреть, что удалось сделать, что не выполнено. И почему вместо «Полностью подготовить сайт к подаче в РСЯ» я его даже подал. Но его не приняли.

Статьи

На момент написания прошлого отчета на сайте было опубликовано 177 статей. На сегодняшний день их 231.

То есть, за месяц было опубликовано 54 поста (в Январе куплено 49 статей, остальные 5 вошли в предыдущий отчет). Общий объем всех статей – 276 179 знаков. То есть средний размер одной статьи составляет примерно 5 600 знаков без пробелов.

Как вы увидите ниже, это достаточно хорошо сказалось на трафике.

Все тексты пишутся в соответствии с этими требованиями. Пройдя по ссылке, вы также сможете приобрести мой мануал по работе с командой авторов. Там описаны все секреты работы и наполнение РСЯ сайта в частности.

Цель по статьям выполнена.

Ссылки

В этом месяце было приобретено 8 ссылок. Покупал их в конце месяца, пока еще не вошли в индекс. Но обязательно войдут и дадут неплохой вес на продвигаемые странички.

Ссылки закупаю в строгом соответствии с этой инструкцией. По убедительным просьбам марафонцев была описана работа с биржей Gogetlinks (в качестве бонуса – анализ доноров для вашего сайта программой FastTrust).

Повторюсь, ссылки закупаю плавно, постепенно, чтобы поисковики видели естественность развития проекта.

И, да, сайт получил ТИЦ-10. Поэтому можете смело пользоваться советами по покупке ссылок, изложенными выше.

Цель по ссылкам НЕ выполнена (-2 ссылки не докуплено).

Оптимизация миниатюр

Все миниатюры к записям были сделаны. Да, пришлось просмотреть все 200 с лишним статей, добавить в них картинки, оптимизировать их.

Сайт стал красивее, удобнее для навигации.

Цель по миниатюрам выполнена.

Перелинковка

Как я  уже писал, перелинковка – один из основных, самых больших китов, на которых строится seo продвижение. Обязательно делайте ее.

После добавления новых статей в индекс обязательно линкую все статьи.

Выражаю благодарность Яндексу за столь частый апдейт поисковой базы в этом месяце. Продолжайте в том же духе.

Полезный материал – как правильно и просто делать линковку.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Не верите в то, что она работает? Не беда – смотрите результаты эксперимента. Делайте что-то подобное на своих сайтах и убеждайтесь на практике в прописных истинах.

Цель по перелинковке выполнена

Подготовка сайта к подаче в РСЯ

Ну, здесь начинается самое интересное. Скажу большое спасибо Profit Partner за это: ребята запустили классную акцию, которая мотивировала меня подать сайт.

Трафик на сайт продолжал расти, все миниатюры были оптимизированы, на момент подачи заявки трафик вообще был за 600 посетителей в сутки.

Я полагал, что вероятность принятия заявки весьма высока :)

Как оказалось, немного ошибался.

Лучше бы, как и планировал, просто подготовил сайт и подавал его в середине февраля. Тихо, спокойно, по плану. Знал бы прикуп – жил бы не в Беларуси.

Однако, все что ни делается – к лучшему. Об этом – читайте ниже.

Цель по подготовке к подаче в РСЯ выполнена.

Результаты продвижения марафонского сайта за этот месяц

Язык цифр всегда более понятный. Я люблю его больше.

Давайте смотреть на трафик, на инвестиции в проект, считать прибыль, которой пока что нет.

Посещаемость в январе

Трафик за месяц получился вот таким: 481 посетитель в стуки (в прошлом месяце было — 242). Рост составил + 239 человек. Не плохо.

Посещаемость РСЯ сайта в Январе 2014

Посещаемость в Январе

По неделям все это выглядит более впечатляюще. Кстати, можно заметить, как пьянствует Россия после Нового года.

Рост тарфика - скриншот по неделям

Трафик по неделям

О получении ТИЦ-10 я писал немного выше.

В принципе, доволен сделанной в этом месяце работой и ее результатами.

Инвестиции в сайт

И самое интересное, о чем очень часто спрашивают участники марафона – сколько денег в проект вложено. Еще интереснее вопросы, конечно, сколько нужно вложить, чтобы выйти на тот или иной уровень посещаемости…

За январь инвестировано:

  • В тексты – 4140 рублей (куплено 49 статей);
  • В ссылки – 1705 рублей (куплено 8 ссылок);
  • В дизайн — $70=2450 рублей (о вложениях в дизайн читайте ниже).

Всего за месяц = 8 295 рублей.

Итого инвестиций в проект с момента старта Марафона = 23 430 + 8 295 = 31 725 рублей ($909).

Бесплатный доступ к марафону (без регистраций и смс)

Ну, и на последок, — самое вкусное и сочное.

То, о чем писал в начале поста:

  • Подача заявки в РСЯ;
  • Анализ того, как ее модерируют;
  • Мои выводы.

Собственно, про акцию от Profita я упоминал. Признаюсь честно: хотел добавить сайт, написать соответствующий пост, ну и сделать подробный обзор акции. Рефералы ведь никому не помешают. Регистрируйтесь по моим партнерским ссылкам – обещаю вкусные бонусы.

Не получилось :)

Самая главная ошибка, которую я сейчас понимаю – трафик в минимальные 300 уников не держался ровно месяц. А это крайне необходимо, в соответствии с правилами участия.

Требования к подаваемому в РСЯ сайту

Правила участия в РСЯ

То есть, всплеск трафика в последние недели (после апов) есть. Но требуемого месяца (+1-2 недели), чтобы держалась посещаемость, — нет.

Кстати, заявку очень долго модерировали. Я даже в саппорт написал, волноваться уже начал.

Решил узнать, как долго модерируют сайт

Переписка с ЦОП


Буквально вечером того же дня я получил ответ, что сайт не принят. Расстроился, конечно.

Ответ от Яндекса

Заявка не принята

Начал думать, смотреть, анализировать, в чем причины.

Написал Диме (Sickboy) с просьбой помочь, проанализировать сайт, причины отклонения. Как вы помните, у Димы я проходил и прохожу еще платный марафон.

Советы «бывалого» :) совпали с моими предположениями:

  1. Нет постоянного трафика на протяжении месяца;
  2. Не дизайнер я – дизайн нужно еще допилить, улушчить;
  3. Было обращено внимание на не заполненные рубрики.
Ответ Димы

Что посоветовал Дима Sickboy

Как модератор Яндекса принимает решение?

Я не поленился, решил посмотреть, как модератор Яндекса смотрел мой сайт, что он на нем увидел, на что не закрыл глаза.

Пошел в Яндекс Метрику, открыл вебвизор и стал просматривать прямые заходы, чтобы «вычислить модератора».

И я его нашел.

Скриншот просмотра сайта модератором Яндекса

Как модератор Яндекса смотрит сайты


Какие выводы можно сделать, исходя из анализа вебвизора (я глянул глазами модератора на все просмотренные страницы):

  • Общая длительность просмотра сайта – всего 1.37 секунд. Сайт должен быть идеально вылизан, производить хорошее впечатление, быстро грузиться.
  • Просмотр начинается с главной страницы – это лицо сайта, оно должно быть красивым.
  • Было просмотрено 5 категорий, 3 статьи и главная страница. Не густо: категории должны быть ровными, без всякой вылазящей фигни, статьи просматриваются абсолютно рандомно из случайных категорий.
  • Модератор попал на одну «пустую рубрику», в которой у меня размещено всего лишь 3 статьи. И это было печально: он прямо так и поводил мышкой вверх-вниз в поисках продолжения рубрики. Не нашел.
  • Сама статья просматривается на средней скорости, скролится. Я так понимаю, что смотрится не только оформление, но и прочитываются некоторые куски контента.
  • Посещение было завершено на просмотре категории.

Собственно, выводы:

  1. Для принятия в РСЯ у вас должна быть посещаемость от 300 уников на протяжении месяца. Лучше – большая посещаемость и более длительный срок.
  2. Сайт должен быть вылизан с точки зрения дизайна (фишечки, рюшечки, округлости форм, фотографий, читаемость контента этакий минималистичный мимимизм). Не стал здесь изобретать велосипед – попросил человека, добавившего ни один сайт, запилить мне эти ништяки – Дима Sickboy и помог за $70. Благодарю.
  3. Заполнены все рубрики с контентом, нет «пустых».
  4. Важно первое впечатление от сайта, ибо модератор смотрит его очень быстро и вскользь.

Если у вас есть еще какие-то мнения, предположения, почему сайт не приняли – буду рад услышать их в комментариях. Ну и собственное мнение по всему этому отчету, заявке тоже выражайте. Оно мне интересно.

Цели на февраль

Первая и главная – вылизать весь сайт для подачи заявки. Сейчас повторная подача заявки возможна не ранее 1 марта.

Что я для этого сделаю:

  • Посещаемость = 800 человек;
  • Добавлено на сайт минимум 30 новых статей;
  • Куплено 10 ссылок;
  • Переделана главная страница (добавлены ссылки на категории, их описание), страница об авторе;
  • Дизайн – уже сделан. Это была самая большая головная боль. Решал ее как можно быстрее.
  • Заполнены все категории, как минимум 10 статьями.

На этом, вроде как, и все.

Надеюсь, вы не зря прочли этот пост и почерпнули для себя что-то полезное.

Подписывайтесь на обновления, я обязательно научу вас создавать нормальные сайты и фейлить с подачей заявки в РСЯ. Шучу – учтите мой опыт и все будет хорошо.

Буду благодарен ретвиту, лайку и прочему социально активному действию с вашей стороны.

Dimokfm старался. Честно. До встречи…

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

20 комментариев к записи “Марафон: отчет за январь”

20 коммент.

  1. Отличный пост, мне нравится)
    Удачи с повторной заявкой.
    Пиши ещё)

  2. Со второго захода залетит как миленький.

  3. Было бы интересно, если бы выложили видео вебвизорского посещения модератора… наглядней. Более подробней о ситуации думаю отписаться в своём SEO сообществе, пример получился действительно показательным и поучительным. Удачи!

  4. Очень интересная статья, понравилось как чётко вы ставите себе планы на месяц. Это правильно.
    Заметил у вас небольшую опечатку «всего 1.37 секунд». Либо 97 секунд, либо 1 минута, 37 секунд. Потому что сейчас складывается впечатление, что сайта меньше чем за полторы секунды оценили.

    Но в общем мне всё понравилось, подписался на ваш блог что-бы следить в дальнейшем.

    • Имелось ввиду именно 1 минута и 37 секунд.
      На скриншоте ниже видно сколько длилось посещение :)
      Слово следить меня настораживает. Приятного и увлекательного чтения в дальнейшем.

  5. gukkko:

    Замечательный результат. Если бы ещё Яндекс апался не раз в 10 дней, то было бы ещё круче. МО-ЛО-ДЕЦ.

  6. Бред какой-то. У меня приняли сайт в обычной бесплатной темой WordPress, скачанной не из каталога и абсолютно не уникализированной.

  7. «Знал бы прикуп – жил бы не в Беларуси.»

    Лукашенко уже выехал за тобой!

  8. ну поставь адсенс пока. кстати я последние сайты добавлял в рся даже не снимая адсенсе. посещалка не большая пока, много не заработаешь но хоть что то, да и люди будут по рекламе с сайта уходить а не просто так если нормальные объявления будут показываться.

Прокомментировать

(Правила комментирования)