Кричащий заголовок – необходимость?
Для продвижения текста, его логической завершенности необходим интересный, продуманный заголовок статьи. Умение создавать такие маленькие шедевры коприайтер постоянно должен развивать. Зачем же в статье нужны такие заголовки? В чем их преимущество?
Пользователь, когда открывает статью для чтения, видит ее заглавие и первый абзац. Если заголовок не цепляет, не притягивает к себе внимание, врятли статья будет прочитана. Представьте себе картину: Вы просматриваете каталог статей, тематическую рассылку, где много материала. Яркий, броский заголовок текста заставит взгляд остановиться. Пользователи, просматривая сайт, посещают изначально главную страницу, страницу с информацией о компании. Именно здесь находится самая важная и ценная информация. Различные магазины, торговые центры привлекают своих клиентов яркими вывесками. Заголовок выполняет такую же роль – заставляет «войти» в текст и прочитать его.
Минутку внимания :)
Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ
Варианты заголовков
Название текста должен быть, кратким, емким и в тоже время информативным. Простор для фантазии здесь очень большой. Следует помнить, что заголовок должен соответствовать тому, о чем написана статья. Есть несколько вариантов написания таких заглавий.
Рассмотрим их:
- Нумерологический заголовок. Из названия становиться понятным, что он содержит в себе цифру. Например: 10 способов заработка, 7 вариантов развития, 20 % участников. Такие заглавия выделяются конкретикой, четкостью. Они очень часто применяются в текстах.
- Слоган. Названия-слоганы применяются для текстов, которые описывают конкретную компанию, фирму. Такой текст чаще всего содержит слоган в заглавии и последнем абзаце. Примеры такого контента часто встречаются в рекламных текстах.
- Вопрос. Заголовки, которые содержат вопрос, достаточно популярны. Они притягивают читателей. Предполагается, что статья даст четкий и понятный ответ на поставленный вопрос, поможет решить определенную проблему, выйти из сложившейся ситуации. Чаще всего вопросительные заголовки содержат в себе слова как, почему.
Можно совмещать эти варианты при создании заглавия. Главное проявлять креатив, нестандартный подход. А какие заголовки применяете Вы в своих статьях?
Твитнуть
Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .
Сейчас по моему никто и ничего не читает, народ с ума сошел.
нет, почему же? заголовки рассматриваются не только ведь в газетах, которые, как раз-таки мало кто читает, но есть ещё и тот же Интернет, где немало статей, к которым нужно так или иначе подобрать заголовок.
Это старая тема. Уже все об этом знают.
Статья без правильного заголовка, как машина без колес, то есть никуда не уедет и информацию до читателя не доставит.
Заголовок задает тон всему последующему тексту и только от автора зависит — дочитают ли его статью до конца.
Хорошее сравнение с машиной, а главное точное и правильное. Именно по заголовку, в основном, и покупают статью на биржах.
С Вашей позиции актуальнее судить. Я стараюсь прочитать всё же доступный кусок статьи перед покупкой.
Хорошего заголовка обычно недостаточно, чтобы дочитать статью до конца. Многое ещё от самой статьи зависит.
Так и есть, можно прочитать первый абзац и понять, что содержание не соответствует заголовку. Тогда дольше и читать не хочется, закрываешь и всё.
Если посетитель зашёл на сайт по поисковому запросу, он в любом случае кликнет на заголовок, каким бы он не был. Содержание важнее.
А если покупатель выбирает какую статью приобрести на бирже контента ?)
Если говорит об этой стадии, то да. Я говорил о «работающей» статье.
Одно время была подписана на рассылку про создание своего бизнеса. В анонсах статей были не столько кричащие, а прямо вопящие на всю округу заголовки в агрессивно-динамичном стиле. Заголовки прямо толкали к действию, заставляли принять точку зрения автора:-(
Перегибать с заголовками, по-моему не стоит
Мне такой агрессивный подход не нравится. Может быть, кому-то и нужен сильный толчок, но только не мне.