Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

  • Жека Жека (2)
Дек 10

Как привлечь подписчиков – 7 работающих советов

Подписная базаЗдравствуйте друзья! Надеюсь, вы уже успели соскучиться по новым полезным статьям. Сегодняшний пост будет интересен для блоггеров самой разнообразной тематики, начинающих бизнесменов в сети интернет, тех, кто только пытается создать свой постоянный источник дохода, или тех, кто строит далеко идущие планы. В общем, статья для тех – кто смотрит вперед. Сегодня мы с вами будем разбираться, как привлечь подписчиков в подписную базу.

Чтобы вы раньше времени не закрыли статью, не поругали очередного «псевдо гуру», отмечу, что все, о чем будет сказано ниже, я опробовал на личном опыте.

Моя подписная база постепенно растет, причем платные методы для привлечения подписчиков НЕ использовались.

Эта статья написана в рамках конкурса «7 советов» на 5000 $, который проводит известный блоггер Владимир Карпеев. Вы также можете принять участие в конкурсе. Кстати, рекомендую подписаться на обновления этого блога – найдете много полезного и интересного. Я подписан)

Как привлечь подписчиков – 7 работающих советов

Признаться, я довольно долго думал на какую тему написать конкурсный пост и писать ли его вообще. Если писать – он должен быть актуальным, основанным на личном опыте, давать некие «кейсы» тем, кто его прочтет.

Можно, конечно же, было попытаться рассказать читателям про копирайтинг, рерайтинг, продающие тексты, но это все-таки довольно узкая тематика. Да и постоянные читатели в курсе всех фишек, новостей, если нет – подписывайтесь на обновления.

E-mail маркетинг – гораздо шире. Именно поэтому я и выбрал данную тему, тем более поделиться есть чем.

e-mail рассылка

Итак, вашему вниманию 7 советов о том, как привлечь подписчиков в свою подписную базу.

Совет №1. Реальная ценность за подписку

моя бесплатная книга по копирайтингуЭто краеугольный камень, на котором в дальнейшем будет строиться развитие вашей подписной базы. Дайте тот курс, книгу, продукт, который РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ подписчика. Он должен быть реально ценным и полезным.

Многие рекомендуют давать таким бонусом продукт, часть курса, который решал одну маленькую проблему, ее небольшую часть. Я не считаю это правильным. Постарайтесь сделать нечто более объемное, более интересное…

У меня таким бонусом служит электронная книга «Как начать зарабатывать на копирайтинге». Тем, кто не хочет читать описание по выше приведенной ссылке, вкратце расскажу, что есть в этой книге.

Читатель находит здесь:

  • Введение в копирайтинг, составление плана заработка;
  • Секреты заработка на биржах контента;
  • Правила написания статей, которые будут продаваться;
  • Работа на самом популярном ресурсе фриланса – как начать;
  • Рассуждения на финансовую тематику;
  • Что делать, чтобы расти в профессиональном плане

Приведу несколько отзывов подписчиков, которые прочли книгу, выполняли рекомендации в рассылке.

Здравствуйте, Дмитрий! Только что прочитал Вашу книгу. Должен признаться, вначале думал, что книга будет страниц 300!:) Впечатления после ее прочтения остались положительные — захотелось горы свернуть! Написана доступным языком, много примеров и, что хорошо, личного опыта.

Александр Шаловкин

 

Спасибо за книгу. Все четко, ясно и по делу.

4er4ill@fromru.com

 

Очень полезная книга, особенно для начинающих авторов. Книга изложена доступным языком, поэтому почерпнул много полезного. Большое спасибо, надеюсь еще узнаю много полезного. Большое спасибо!

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

С уважением Максим.

Много отзывов копировать не буду, надеюсь читателю понятно, что книга несет в себе определенную ценность.

И не нужно говорить, что написание (запись видео) такого продукта отнимет у вас много времени, сил и средств. Я написал книгу буквально за выходные. Правда – гораздо дольше ее планировал. Стоит просто взять и сделать.

Совет №2. Страница подписки, форма подписки

Следующий важный шаг – создание страницы подписки, специальной формы подписки. Собственно это лицо, куда вы будете направлять трафик. Повторюсь, трафик не купленный, а посетителей вашего блога, иногда вас будут рекомендовать сами читатели.

Такую страницу создать опять-таки не сложно. Научился этому благодаря курсу Александра Борисова, о котором рассказывал здесь. Безусловно, целевую страницу можно сделать офигенно красивой, лощеной, яркой. Вопрос в другом – а какая цель вашей подписной страницы? По-моему она предельно проста: конвертировать посетителя в подписчика.

Подписная страница

Более подробно о секретах целевых страниц я писал в этом посте. Рекомендую вам внимательно с ним ознакомиться. Уверен, что почерпнете для себя много полезного.

Для тех, у кого есть возможность – экспериментируйте с дизайном, формами и т.п. Но первостепенно – ценность. Если она есть – человек подпишется даже на такой странице. Не верите? Цифры говорят другое))

Совет №3. Рекомендация авторитетного специалиста, узнаваемого человека.

Совсем недавно я ощутил всю силу такой рекомендации. Расскажу подробно, как все было. Я ознакомился с курсом «Деньги» Владимира Беляева, изучил его, навал внедрять фишки, рекомендации в свою жизнь. Естественно, я написал развернутый, правдивый отзыв об этом продукте и как он повлиял на меня – статья здесь.

Владимир Беляев

Честно сказать, сильно удивился тому, что Владимир Беляев обратил на меня внимание. А как раз в это время он записывал видео курс по копирайтингу, заработку на статьях. Попросил показать книгу…

Дальше последовал ответ

Только что прочитал твою книгу от А до Я. Очень толково. Сегодня записываю небольшой видео-курс на эту тему и в него в архив положу твою книгу, если ты не против.

Владимир Беляев

В общем, так ссылка на меня, мою книгу появилась в видео уроках Владимира, которые смотрит не одна сотня человек. Хочу выразить искреннюю благодарность Владимиру.

Обещаю быть полезным всем тем читателям, которые уже пришли (еще придут) по его рекомендации. А таких уже немало – 81 подписчик за неполные 6 суток. Смотрим скриншот ниже.

Как привлечь подписчиков при помощи рекомендации

 

Совет №4. Гостевые посты, естественные ссылки на вас.

Гостевые посты хорошо влияют не только на посещаемость вашего ресурса, но и на определенный уровень экспертности, вашего авторитета. В гостевом посте желательно проставить как ссылку на свой блог, так и на рассылку.

К сожалению, из-за отсутствия времени гостевым постам уделяю мало времени. Но хорошие работы были написаны. Вот, к примеру, одна из них.

Естественные ссылки

Не зря говорят, что естественные ссылки работают лучше всего. Ведь и правда, когда автор ставит ссылку на вас без просьб, бесплатно – это только плюс. Старайтесь наращивать естественную ссылочную массу. Особо приятна мне статья «моего учителя», где он рассказывает о своих лучших учениках.

Совет №5. Участие в конкурсах

Конкурсы – замечательная возможность заявить о себе, привлечь постоянную аудиторию, которая о вас не знала. Значительный всплеск посещаемости, комментариев был на блоге после попадания в призы конкурса о счастье, такой же эффект был замечен в конкурсе про заработок в интернете, где каждый расписывал свой личный опыт.

Участие в конкурсах - новые подписчики

Да, большинство читателей просто посмотрят конкурсные посты, максимум – что-то напишут в комментариях. Но есть и такие, которые посмотрят, а что это за рассылка, заглянут на страницу обо мне. Эх, занять бы место в первой тройке, и оценить эффект))) Ни в коем случае ни на что не намекаю членам жюри этого конкурса.

Совет №6. Подписчик – это ЧЕЛОВЕК!

Перечитайте еще раз название этого пункта. Да, вы не поверите, подписчик – это человек. Это ни в коем разе, не бездушный е-маил, которых сегодня просто масса. Если вы взялись решать проблему читателя – помогайте, отвечайте на письма, советуйте, проводите вебинары и т.п. Причем делайте это бесплатно. Безусловно, для тех, кто хочет всего и сразу – есть и платные продукты, консультации, с этим я не спорю.

Уважайте своих читателей, делитесь с ними интересным контентом, личным опытом, устраивайте опросы, чтобы выяснить, что конкретно они хотят видеть в рассылке/блоге.

Доверительные, дружеские отношения с читателем – это залог успеха. Здесь мне даже и добавить нечего.

Совет №7. Стратегия, планирование

Если вы не понимаете, что подписная база – это ваш золотой актив, источник дохода, который постоянно нужно развивать, перечитайте еще раз этот пост. Подчеркну следующее – ЦЕЛЕВАЯ ПОДПИСНАЯ БАЗА. Нет никакого смысла в 1000, 10000 подписчиков, которые не будут открывать ваши письма, читать их, смотреть предложения, а в дальнейшем и покупать у вас.

Поэтому сделайте упор именно на целевую базу подписчиков, планируйте, как ее увеличить, думайте, где взять подписчиков, какую работу для этого нужно осуществить. Используйте социальные сети для этих целей. О них писать не буду, так как личного опыта продвижения в соц сетях практически нет.

И последнее – ставьте цели. Они реально помогают двигаться вперед, к запланированным результатам.

Успехов вам! Спасибо, что прочитали до этой строчки. Надеюсь, что материал был вам полезен.

В знак благодарности за прочтение – красивейшее видео! Рекомендую.



Буду благодарен, если нажмете кнопки социальных сетей и отпишетесь в комментариях.

Также буду признателен, если вы подпишетесь на обновления блога.

Меня можно найти в:

С уважением, Дмитрий Гинцевич.

Статья написана при поддержке — iMacin.ru — интересного проекта об Apple.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

18 комментариев к записи “Как привлечь подписчиков – 7 работающих советов”

18 коммент.

  1. А Вы отличный копирайтер! :) Прочитала статью под двумя углами: как блоггер и как копирайтер. С какой стороны не подойди — замечательно написано. :)

    Меня всегда мучает вопрос насколько естественны естественные ссылки. Иногда кажется, что они просто классная подделка… Бывает ведь так?

    Кстати, на одной из бирж контента сейчас конкурс проводится. Беспроигрышный. Выскажи свое мнение и получи пиар себя, как копирайтера. Даже ссылку на блог оставить можно. Заходите по моей ссылке, если интересно.

    Статьи участников станут главами книги о копирайтинге. Вашу главу я бы почитала с удовольствием. :)

  2. Дельные советы, Дмитрий. Вот не помню, а есть ли в твоей книге ссылка на страничку подписки? Тоже хороший источник именно целевого трафика. Новых тебе удачных замыслов!

    • В книге етсь ссылка на блог, а не на страницу подписки, ибо книга как раз и выдается как бонус за подписку :)
      Ссылку на страничку подписки разумно использовать в других «вирусных» pdf материалах, вот думаю сейчас сделать нечто подобное. Спасибо за пожелания, Сергей!

  3. Elizavetka:

    Желаю удачи в конкурсе!

  4. Молодец, Дмитрий! Очень понравился Ваш пост! Есть интересные моменты, которые заслуживают не только внимания читателей, но и просятся в фундаментальные законы каждого блоггера.
    Вот свою страничку с подпиской никак сделать не могу — все руки не доходят… А Вы молодец, и с книгой отличный вариант получился!
    Желаю удачи в конкурсе и главное — победы!

    • Спасибо за теплые слова. рад быть полезен своим читателям и гостям блога)
      Страничка делается недолго, я тоже все оттягивал оттягивал, а сделал бувально за выходные :)
      Ага, конкурс интеренсый, будем ждать результатов))

  5. Спасибо, интересные идеи. Помозгуем :)

  6. Тема копирайтинга меня очень интересует, а после вашей статьи вообще зуд начался. Пойду подпишусь.

  7. То есть, народ больше всего ведется на халяву? Если при подписке и выдавать какой-нибудь инфопродукт, то подписчики будут расти?

    • Как ни странно да, люди любят бесплатности, халяву, как вы сказали. Особенно в русскоязычном интернете. Повторюсь, давайте качественную бесплатность ,которая доведет человека до определенного результата, поможет решить проблему (хотя бы ее часть).

  8. Замечательная статья, Дима! Правда я пока пользуюсь только двумя из перечисленных способов, но теперь непременно буду применять и все остальные.Спасибо за информацию!

Прокомментировать

(Правила комментирования)