Июль 2016: старт Марафона 2.0, активное делегирование
Рад приветствовать вас на страничках блога. Этим постом я подведу отчет прошедшего месяца, поделюсь результатами, мыслями. Месяц был насыщенным, интересным, осознанным.
Рассмотрим ТОП-5 событий июля
Буду лаконичным: только факты, цифры и эмоции.
Запуск Марафона 2.0
Это особое событие месяца. Его я постоянно откладывал, переносил. Но в мае решил гарантированно стартовать этим летом.
Рад, что цель выполнена.
Как результат — проект запущен, на момент написания статьи — участвуют 16 человек.
Создана закрытая группа, в которую приятно заходить и видеть рост ребят, действия и первые результаты.
Стараюсь не запаздывать с обратной связью по домашним заданиям.
Немного расстраивает, что не все участники после получения задания оперативно его выполняют.
Но я генерирую гипотезы, как ускорить и придать дополнительную мотивацию :)
Не стоит забывать, что только от действий зависит результат.
Присоединиться к марафону 2.0 вы можете здесь.
Внедрение делегирования в проекты
В голове были убеждения и блоки, что делегировать сложно. На практике это оказалось приятно и «в кайф».
Минутку внимания :)
Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ
Несколько месяцев назад я записал интервью с известными в рунете вебмастерами о делегировании . Думал, что изучу опыт, перейму его и буду делать, как они :)
На практике оказалось чуть сложнее.
Осознал, зачем нужно делегирование мне. Затем я получил пошаговые инструкции вида 1-2-3-4 что и как делать, чтобы реализовать теорию на практике (спасибо тренингу Reborn).
Посмотрел хронометраж, проанализировал, что отнимает большую часть времени.
Выполнил делегирование этой задачи сотруднику.
Затем прописал подробные пошаговые инструкции (главная штука в делегировании) о том, что и как делать.
Осознал, что я тратил МНОГО времени. Сегодня 2-3 часа, которые уходили на задачу, равняются 20-30 минутам проверки выполненного + покупке чужого времени.
Не умные предприниматели занимаются рутиной, умные — развитием бизнеса. Умные находятся «вне бизнеса».
Я даже картинку нарисовал, как выползаю из бизнеса. И становлюсь сверху :)
Делегируйте. Это нужно вам и вашим проектам.
Свадьба Оли и Ивана
Круто погуляли на свадьбе наших друзей.
Замечательно пообщались с ребятами за чашкой кофе. Много энергии, лайфхаков, мотивации ты получаешь, когда общаешься с людьми «выше тебя». Выше не по росту, а по уровню энергии, мышления и денег.
Цитата из контекста разговора.
-Где взять 100-200 у.е, если там потратил, это купил?
-Достаешь из переднего кармана.
-А если нету?
-Достаешь из заднего кармана :)
Привет вам, ребята, если вдруг прочтете :)
Покупались на Свитязи
С друзьями посетили озеро Свитязь. Понравилась чистая вода, хорошая погода и позитивное общение.
Важно иногда выключаться из рабочих процессов и давать себе отдых.
Нашли любимое место в городе
Когда устали, чтобы развеяться, мы с женой берем чашечку ароматного кофе и отправляемся к местному замку. Там есть водоем.
Ты сидишь, смотришь на воду, в глаза светит солнце. Дела, проблемы, заботы отходят на второй план. Ты счастлив :)
Еще из запомнившегося в этом месяце: посмотрел 2 фильма :) Понравился «Бойцовский клуб», еще был на «Стартрэке». Вторая картина понравилась меньше.
А каким был ваш июль? Что запомнилось?
Пишите в комментариях — не стесняйтесь :)
Хорошего вам, плодотворного текущего месяца. С уважением, Дмитрий Гинцевич.
Твитнуть
Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .
Димка, тебе что, не понравился «Кокаин»?
Меньше нужно было спать!
А то даже не помнишь, что его смотрел!
Поздравляю с делегированием! Прям сбылась твоя мечта :)
О, кстати, еще 1 фильм :)
Спасибо. Реально давно хотел внедрять, но не знал, что да как.
Фильм крутой)