Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Фев 09

Эффективное написание рекламного текста: что нужно знать?

модель AIDAАвтору и заказчику всегда хочется, чтобы созданный текст был эффективным, приносил максимально возможный поток посетителей, а, следовательно, и прибыли.  Вы наверняка уже слышали о модели AIDA, а возможно и пользовались ею.

Рекламная модель AIDA: коротко о главном

Написание seo текста или даже контента без ключевых фраз должно осуществляться на базе определенной «формулы». У каждого автора есть свои секреты, интересные задумки, уловки. Универсальная рекламная модель AIDA станет отличной шпаргалкой для написания текста практически о любом товаре, услуге.

Данная модель потребительского поведения состоит из 4 основных факторов:

  1. Attention (Внимание);
  2. Interest (Интерес);
  3. Desire (Желание);
  4. Action (Действие).

Следовательно, крайне желательно, чтобы в вашем тексте были такие логические составляющие.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Attention: привлекаем внимание

Внимание читателя мы приковываем броским заголовком, в котором заостряем проблему, показываем выгоду, способ достижения поставленной цели. Вводные один или два абзаца так же очень важны. Часто пользователь (потенциальный покупатель) просматривает только заголовок, если он не интересен, не цепляет, шансы на то, что статья будет прочитана, резко уменьшаются. Именно поэтому важно качественное вступление.

Interest: вызываем интерес

Когда привлечено внимание читателя, самое время завоевывать его интерес. Вспомните свое детство.  Когда в семье есть  брат и сестра примерно одного возраста, один из них обязательно дразнит другого чем-нибудь вкусным: печенькой, конфетой, шоколадкой. И чем активнее происходит это процесс, тем больше интерес и желание второго ребенка заполучить столь желаемое лакомство.

То есть, клиенту явно нужен продаваемый товар, иначе он прошел бы мимо статьи, пусть она и привлекает своим заголовком. Задача автора здесь – максимально усилить интерес. Данная цель может быть достигнута перечислением выгод продаваемого товара, размером скидок, различных бонусных предложений, преимуществами конкретной модели. Максимально включайте креатив, поставьте себя на место представителя целевой аудитории. Что заставило бы вас совершить покупку? Смело пишите это, как одну из выгод.

Desire: желание купить

Когда перечислены все выгоды и преимущества товара, очень вероятно, что пользователь захочет его купить. Копирайтер может привести сравнение с конкурентами, показать преимущества, опять-таки найти выгоды. Следует помнить, что желание осуществить покупку возникает только тогда, когда появляется большая мотивация купить товар.

Что может быть мотивацией:

  • Окончание срока действия акции;
  • Уменьшение размера скидки;
  • Чем позже осуществиться покупка – тем выше ее цена, своеобразный обратный отсчет;
  • Купите две – третье получите бесплатно;
  • Подарок при покупке;
  • Много-много других действительно «цепляющих» моментов.

Action: совершение покупки

Последним логическим блоком описываемой модели является призыв к действию. Клиент, взвесив все за и против,  уже принял решение, подтолкните его к нему. Можно использовать как конкретный призыв к действию, так и ненавязчивые предложения. По-моему использовать фразы купить прямо сейчас, заказать по телефону, осуществить покупку все-таки более выгодно.

Создаваемый вами текст должен быть логичным, удобочитаемым, последовательным и цепляющим. Только тогда будут продажи, только тогда ваш труд будет высоко цениться. Рекомендую также ознакомиться со статьей о продающих текстах.

Какие «фишки» вы используете в своих статьях, быть может что-то существенное я упустил? Давайте обсудим эту важную тему в комментариях.

Подписывайтесь на RSS ленту блога, чтобы следить за новыми интересными материалами.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

5 комментариев к записи “Эффективное написание рекламного текста: что нужно знать?”

5 коммент.

  1. Ольга:

    Дима, всё указано верно. В этом деле главное — опыт. Чаще всего, первые тексты получаются не очень удачными. Постепенно начинаешь писать хорошие рекламные тексты, которые пользуются популярностью.

  2. Если нет предрасположенности к написанию рекламных текстов и соответствующего склада мозгов — то вряд ли что-то сможет помочь. ИМХО, конечно.

  3. Нужно просто прочитать гору макулатуры, которую рассылает «счастливчикам» Ридерз-Дайджест, и за один присест можно узнать об абсолютно всех фишках и хитростях текстов, суть которых заключена во фразе «такой шанс выпадает раз в жизни, не упусти его, просто закажи…..»

  4. Да, продающие тексты — это круто! сейчас читаю книжку «Копирайтинг, как не съесть собаку». Там классно описываться весь процесс написания продающих текстов.

    Статья интересная. Вообще люблю читать этот блог. Спасибо.

    • ДА, книга стоящая. Несколько секунд ранее ее рекомендовал. Безусловно, рекомендую пройти обучение у Кота, если Дмитрий будет его проводить. Оно того стоит, честно)

Прокомментировать

(Правила комментирования)