E-mail рассылка – как правильно ее вести
Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы с вами продолжим разговор о e—mail рассылках, эффективном построении собственной базы подписчиков. Мне хотелось бы обсудить то, каким образом можно привлечь внимание читателей, заинтересовать их постоянно просматривать предлагаемые материалы. Какими должны быть эти самые материалы в рассылке, чтобы подписчик не закрывал Ваши письма?
E-mail рассылка – основные секреты
Как Вы уже помните, в прошлой статье я рассказывал о том, как создать свою рассылку, где взять первых подписчиков, какие есть перспективы, зачем Вам нужна собственная база… Рекомендую изучить эту статью.
Спросите у читателей, что они хотят
Оптимально, конечно же, как можно быстрее спросить у читателей их интересы, пожелания, замечания. Кстати, на днях, я сделал такой опрос. Присоединяйтесь, кто еще не успел. Мне каждого читателя очень важно для меня!
При помощи опроса аудитории Вы с легкостью определите на каких моментах заострить свое внимание, какой материал предложить читателю, увидите, что будет максимально востребовано… Разумеется, у Вас должны быть выстроены дружелюбные отношения со своими подписчиками.
Итак, первый шаг – спросите у читателей, а что они хотят? Работайте в соответствии с полученными результатами.
E-mail рассылка – это постоянность
Когда у Вас прошла автоматическая серия писем, читатели не должны скучать. Постоянно предлагайте им интересный, актуальный, востребованный контент.
Минутку внимания :)
Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ
Это может быть важная новость, интересная статья на блоге (не все подписчики являются читателями), интервью, видео, что-нибудь смешное и позитивное. Люди любят, когда им интересно, когда их увлекают. Делайте это.
Я принял за правило минимум раз в неделю высылать своим читателям интересный контент. Получается чаще – это только плюс.
Поставьте себя на место подписчика, наверняка не интересно каждый день читать рекламу, какие-то предложения о сотрудничестве и т.п. От таких рассылок лично я отписываюсь.
Второе важное правило — e-mail рассылка должна быть постоянной, не рекламной!
Обратная связь в рассылке – залог успеха!
Это краеугольный камень Вашего дальнейшего успеха. Без обратной связи, без искренних и ПОЛНЫХ ответов на все задаваемые вопросы результата НЕ будет. Отвечайте на самые глупые и, казалось бы, смешные вопросы. Уважайте своих читателей.
Изначально у меня была проблема с обратной связью. Люди не отвечали на письма. Приходилось, чуть ли не упрашивать задать вопрос, оставить комментарий. Я понимаю, что многие не проходят предлагаемые уроки, не делают те задания, которые есть в рассылке. Поэтому, зачастую, и нечего ответить. Но лучше поделиться даже этой проблемой, чем остаться с ней наедине. Вопросы тайм менеджмента, мотивации ВСЕГДА РЕШАЕМЫ!
Надеюсь, таких людей будет все меньше и меньше. Ведь все мы хотим чего-то добиться в этой жизни, не так ли?
Максимум в течение суток я стараюсь ответить на все поступившие вопросы. Заметьте, не отписаться формально, а подробно ответить, а если нужно – разжевать тему.
Я сам был новичком, прекрасно помню свое стеснение спросить что-либо и показаться идиотом. Хотите совет? Забейте и СПРАШИВАЙТЕ! Зачастую ответ Вы найдете быстрее и полнее, нежели при использовании всемогущего google.
По крайней мере, я не скрываю от подписчиков ничего: ни работающих заголовков, ни секретов в поиске заказчиков, ни вариантов дальнейшего развития себя в интернете. Обращайтесь – пообщаемся.
Третье правило: у e-mail рассылки ВСЕГДА есть обратная связь. E-mail рассылка НИКОГДА не сойдет к уровню отписок читателям.
Новые идеи
Ищите, удивляйте своих читателей. Экспериментируйте… Собственно для этого я и проводил указанный выше опрос. В скором времени рассылка трансформируется в соответствии с интересами читателей.
Ведь согласитесь, зачем нам говорить о биржах контента, когда большинство уже работают на ресурсах фриланса? Зачем рассматривать инструменты для заработка 100-200 долларов на копирайтинге с нуля, если все хотят зарабатывать свыше 500?
Очень интересно было посмотреть сегодня предварительные результаты опроса. Я обязательно учту все пожелания, комментарии и полученные результаты.
Пусть я не гуру e-mail маркетинга, пусть я им никогда и не стану (НИКОГДА не говори НИКОГДА!), но я люблю своих читателей, ценю КАЖДОГО из них и хочу принести Вам реальную пользу.
Четвертое правило: ищите, думайте, экспериментируйте…
До встречи на страницах блога, до встречи в Ваших почтовых ящиках.
Продолжаем наслаждаться творчеством Kempel. Надеюсь, оно Вам также по душе, как и мне:
p.s. Не забываем подписываться на копирайтерскую рассылку. Бесплатная авторская книга о быстром старте – приятный и нужный бонус!
У меня все. Буду признателен, если поделитесь статьей в социальных сетях, оставите свои комментарии к ней.
Твитнуть
Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .