Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг
Авг 14

E-mail рассылка – как правильно ее вести

О почтовых рассылкахДоброго времени суток, друзья. Сегодня мы с вами продолжим разговор о email рассылках, эффективном построении собственной базы подписчиков. Мне хотелось бы обсудить то, каким образом можно привлечь внимание читателей, заинтересовать их постоянно просматривать предлагаемые материалы. Какими должны быть эти самые материалы в рассылке, чтобы подписчик не закрывал Ваши письма?

E-mail рассылка – основные секреты

Как Вы уже помните, в прошлой статье я рассказывал о том, как создать свою рассылку, где взять первых подписчиков, какие есть перспективы, зачем Вам нужна собственная база… Рекомендую изучить эту статью.

Спросите у читателей, что они хотят

Оптимально, конечно же, как можно быстрее спросить у читателей их интересы, пожелания, замечания. Кстати, на днях, я сделал такой опрос. Присоединяйтесь, кто еще не успел. Мне каждого читателя очень важно для меня!

При помощи опроса аудитории Вы с легкостью определите на каких моментах заострить свое внимание, какой материал предложить читателю, увидите, что будет максимально востребовано… Разумеется, у Вас должны быть выстроены дружелюбные отношения со своими подписчиками.

Итак, первый шаг – спросите у читателей, а что они хотят? Работайте в соответствии с полученными результатами.

E-mail рассылка – это постоянность

 

Когда у Вас прошла автоматическая серия писем, читатели не должны скучать. Постоянно предлагайте им интересный, актуальный, востребованный контент.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Это может быть важная новость, интересная статья на блоге (не все подписчики являются читателями), интервью, видео, что-нибудь смешное и позитивное. Люди любят, когда им интересно, когда их увлекают. Делайте это.

Я принял за правило минимум раз в неделю высылать своим читателям интересный контент. Получается чаще – это только плюс.

Поставьте себя на место подписчика, наверняка не интересно каждый день читать рекламу, какие-то предложения о сотрудничестве и т.п. От таких рассылок лично я отписываюсь.

Второе важное правило — e-mail рассылка должна быть постоянной, не рекламной!

e-mail рассылка для Вашего бизнеса

 

Обратная связь в рассылке – залог успеха!

Это краеугольный камень Вашего дальнейшего успеха. Без обратной связи, без искренних и ПОЛНЫХ ответов на все задаваемые вопросы результата НЕ будет. Отвечайте на самые глупые и, казалось бы, смешные вопросы. Уважайте своих читателей.

Изначально у меня была проблема с обратной связью. Люди не отвечали на письма. Приходилось, чуть ли не упрашивать задать вопрос, оставить комментарий. Я понимаю, что многие не проходят предлагаемые уроки, не делают те задания, которые есть в рассылке. Поэтому, зачастую, и нечего ответить. Но лучше поделиться даже этой проблемой, чем остаться с ней наедине. Вопросы тайм менеджмента, мотивации ВСЕГДА РЕШАЕМЫ!

Надеюсь, таких людей будет все меньше и меньше. Ведь все мы хотим чего-то добиться в этой жизни, не так ли?

Максимум в течение суток я стараюсь ответить на все поступившие вопросы. Заметьте, не отписаться формально, а подробно ответить, а если нужно – разжевать тему.

Я сам был новичком, прекрасно помню свое стеснение спросить что-либо и показаться идиотом. Хотите совет? Забейте и СПРАШИВАЙТЕ! Зачастую ответ Вы найдете быстрее и полнее, нежели при использовании всемогущего google.

По крайней мере, я не скрываю от подписчиков ничего: ни работающих заголовков, ни секретов в поиске заказчиков, ни вариантов дальнейшего развития себя в интернете. Обращайтесь – пообщаемся.

Третье правило: у e-mail рассылки ВСЕГДА есть обратная связь. E-mail рассылка НИКОГДА не сойдет к уровню отписок читателям.

Новые идеи для привлечения клиентов

Новые идеи

Ищите, удивляйте своих читателей. Экспериментируйте… Собственно для этого я и проводил указанный выше опрос. В скором времени рассылка трансформируется в соответствии с интересами читателей.

Ведь согласитесь, зачем нам говорить о биржах контента, когда большинство уже работают на ресурсах фриланса? Зачем рассматривать инструменты для заработка 100-200 долларов на копирайтинге с нуля, если все хотят зарабатывать свыше 500?

Очень интересно было посмотреть сегодня предварительные результаты опроса. Я обязательно учту все пожелания, комментарии и полученные результаты.

Пусть я не гуру e-mail маркетинга, пусть я им никогда и не стану (НИКОГДА не говори НИКОГДА!), но я люблю своих читателей, ценю КАЖДОГО из них и хочу принести Вам реальную пользу.

Четвертое правило: ищите, думайте, экспериментируйте…

До встречи на страницах блога, до встречи в Ваших почтовых ящиках.

Продолжаем наслаждаться творчеством Kempel. Надеюсь, оно Вам также по душе, как и мне:



p.s. Не забываем подписываться на копирайтерскую рассылку. Бесплатная авторская книга о быстром старте – приятный и нужный бонус!

У меня все. Буду признателен, если поделитесь статьей в социальных сетях, оставите свои комментарии к ней.

dimokfm.ru

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “E-mail рассылка – как правильно ее вести”

Прокомментировать

(Правила комментирования)