Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

  • Жека Жека (2)
Сен 25

Целевая страница – 7 практических советов по улучшению

целевая страницаДоброго дня, уважаемые читатели блога. Многие из вас уже создали свои блоги или в скором будущем сделают это. Наверняка, многие уже начали создавать свой золотой актив: – e-mail рассылку. Если еще не начали, советую быстрее обзавестись своей рассылкой.

Построение своей подписной базы, равно как и продажа чего-либо начинается с целевой страницы. В этой статье мне хотелось бы дать несколько практических советов по оптимизации целевых страниц.

 

Целевая страница – что это

В моем понимании, целевая страница – это страница сайта, которая преследует одну единственную цель. Обратите внимание – одну единственную цель, к этому мы вернемся ниже.

Какие могут быть цели? Это может быть подписка на рассылку, скачивание какого-либо файла, загрузка подробного отчета, просмотр видео, покупка товара, услуги. Цель на странице может быть абсолютно любой.

Конверсия – измеряем эффективность целевой страницы

Важно понимать, что основной показатель эффективность целевой страницы – ее конверсия. То есть, то количество пользователей, которые выполняют предполагаемое действие (оставляют контакты, скачивают материал, покупают товар). К примеру, если из 100 посетителей сайта 6 человек подпишутся на рассылку – конверсия составляет 6%. Важно отслеживать этот показатель и постоянно улучшать его.

Несколько способов улучшения целевой страницы

Ниже я расскажу о своем видении целевых страниц, о том, как их улучшать, какие методы можно использовать. В комментариях вы можете высказать свое мнение по этому поводу, дополнить или покритиковать этот материал.

  1. Одна цель на странице

У потенциального клиента должна быть только ОДНА ЦЕЛЬ! Не нужно предлагать ему скачать ознакомительный материал, прайс-лист на ваши услуги и подписаться на рассылку новостей вашей компании. По-моему, это очень важное замечание. Кстати, оно подтверждено многими  маркетинговыми исследованиями.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

  1. Дизайн, простота

Страница должна быть понятна пользователю. Желательно, чтобы она была красивой, запоминающейся, но без нагромождений флеш анимации, видео, звука, отвлекающих факторов. Помните, зачем пришел клиент.

Завлеките его интерес, покажите основные выгоды, преимущества, призовите к действию. Все гениальное – просто. Подумайте над сочетаемостью цветов. Они должны быть гармоничны, не перебивать друг друга. Желательно, чтобы цветовая гамма сайта и целевой страницы совпадали.

  1. Вызовите доверие

Вкратце расскажите читателю кто вы и что вы. Опять-таки делать это стоит с упором на выгоды и преимущества клиента, а не в стиле «мы на рынке хх лет». Покажите, с какими компаниями, блендами вы сотрудничает, если это уместно. Продемонстрируйте отзыв клиента. Возможно, лучше будет использовать ВИДЕО обращение клиента, чем многочисленные текстовые отзывы. Отметьте, что данные пользователя защищены от спама, гарантируется их конфиденциальность.

  1. Размер страницы

Один из любимых вопросов. Вы никогда не задумывались, почему целевые страницы у многих инфо бизнесменов рунета такие длинные, с кучей отзывов, характеристик и т.п. Наверняка, вы часто встречали эти «простыни». Даже в том случае, если курс, тренинг вам полезен, и неплохо было бы его приобрести, вам надоест прокручивать страницу, чтобы найти кнопку оплаты. Я не спорю, эти страницы работают. Курсы, тренинги покупаются. НО… Гораздо эффективнее работают короткие, яркие целевые страницы.

Почему я в этом уверен? Давайте посмотрим на лидеров западного рынка, да и в рунете уже примеров не мало.

Вконтакте

целевая страница вконтакте

Facebook

целевая страница facebook

Smartresponder

целевая страница smartresponder

Как видим все стремятся к минимализму, простоте своих целевых страниц. А в этих компаниях, наверняка, работают не самые худшие маркетологи, дизайнеры. Я считаю, что будущее именно за такими целевыми страницами.

  1. Призыв к действию

На целевой странице обязательно должен быть четкий и понятный призыв: куда внести данные, на какую кнопку необходимо нажать. Зайдите на мою целевую страницу, кстати, скоро планирую ее изменять и совершенствовать, в соответствии с этими правилами. По-моему четко и понятно видно, что необходимо сделать потенциальному клиенту. Есть яркий, броский призыв: «Пора действовать. Получи сейчас!»

  1. Вся важная информация – выше середины страницы

С этим можно спорить, но многие утверждают, что форма подписки, регистрации, вся важная информация должна быть ВВЕРХУ страницы. Почему? Ответ прост: клиент должен прочесть всю важную информацию до того момента, когда он будет прокручивать страницу вниз. Иначе велика вероятность закрытия страницы, нажатия на кнопку «назад».

  1. Тестируйте

Целевая страница никогда не будет идеальной. Тестируйте ее, изменяйте элементы, сравнивайте показатели конверсии. Это, пожалуй, самое важно правило.

Вот такими советами по улучшению целевых страниц я хотел поделиться как с копирайтерами, так и с заказчиками этих самых страниц.

Кстати, если вам нужна целевая страница или ее оптимизация, пишите в контакты. С радостью вам помогу. Опыт, знания и желание работать есть…

А какие способы для улучшения продающих страниц вы используете? Поделитесь ими в комментариях. Буду благодарен, если понажимаете на кнопочки социальных сетей, которые находятся ниже.

Напоследок — доброе видео. Улыбайтесь не грустите :)



До скорой встречи. С уважением, Дмитрий Гинцевич.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

9 комментариев к записи “Целевая страница – 7 практических советов по улучшению”

9 коммент.

  1. антон:

    а как сделать эту отдельную страницу как у вас? я имею в виду — как «внедрить» ее в движок сайта? у меня тоже вордпресс

  2. Ira_Trusey:

    Дмитрий, спасибо за пост. Весьма полезный. Пока в чистом виде таких страниц не писала, но есть необходимость.

    Меня тоже удивляют длинючие страницы, когда предлагают какой-то инфопродукт. Сама никогда не могу прочитать до конца, даже если он меня интересует.

    И как по мне, так цена услуги должна быть где-то повыше, а то и получается, что не читаешь а сразу листаешь до конца, чтобы узнать по карману ли тебе предложение, а назад возвращаться уже неохота.

    • Да, длинные страницы отживают свое, как по мне. Все стремятся к минимализму, простоте и функциональности. Да и реально нет времени читать эти длиннющие тексты))

  3. Дмитрий, спасибо за статью.
    А как же сделать с одной стороны, страницу покороче, а с другой вместить все, что требуется по тем же законам копирайтинга вместить на продающую страницу?
    Может делать и продающую «страничку» в виде небольшого сайта — с основной старницы дать ссылки на отзывы, на подробное описание, на длинный перечень выгод и т.д. А на основной страничке только самое основное и форма для подписки/оплаты?
    Мне тоже не очень нравятся длинные страницы.
    Сейчас как раз готовлю такую страницу для своего продукта.

Прокомментировать

(Правила комментирования)