Entries RSS
image

Интересные ссылки:

Hostenko — лучший WordPress-хостинг

TOP-5 комментаторов:

Сен 01

Август 2016: развитие Марафона 2.0, поездки, работа с рассылками

Результаты августа этого года

Каким был август 2016

Здравствуйте, уважаемый читатель блога. Этот месяц пробежал еще быстрее, чем предыдущий. Пришло время подвести его итоги.

Рекомендую и вам над этим заморочиться: отчеты, анализ сделанного сильно помогут вам в росте.

ТОП-5 запоминающегося в августе

Месяц оценю как «рабочий». Было много проектов, запусков, рутины и мало отдыха. В сентябре мы это поправим :)

Полноценный запуск Марафона 2.0

В первом месяце участвовало 20 человек.

Сколько человек приняло участие в марафоне

Участники 1 МБ Марафона 2.0

Каждому я давал подробную обратную связь, рекомендации, советы.

Как проверяются уроки Марафона 2.0

Обратная связь по урокам марафона

Результат: 14 человек запустили и развивают сайты, оставшиеся 6 — заплатив деньги, страдают х..ней, к сожалению. Те, кто ничего не делает, не продлевают доступ к обучению.

Минутку внимания :)


Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:
Марафон по созданию сайтов под контекст - доход сегодня = $ 351.
Заказать вкусные тексты для своих проектов МОЖНО ТУТ

Стартом проекта, участниками я доволен. Мы идем дальше и развиваем сообщество — присоединяйтесь.

Reborn: переосмысление работы с базой подписчиков

Продолжаю обучаться :)

Дима Евдокимович в проекте Reborn раскладывает по полочкам работу с базой подписчиков.

Мысли вслух по работе с базой и e-mail маркетингу:

  • Подписчик — человек, а не e-mail в вашей базе.
  • Человек должен знать, что будет дальше в серии писем.
  • Рассылка делается продуманной и структурированной.
  • Делайте то, чего не делают конкуренты.
  • Пишите разные письма, а не продажи, акции, скидки.

Продалась прямая реклама

Радует, что есть результаты работы, проделанной ранее.

На сайт о стройке (что за он, сколько трафика, сколько денег приносит?) идут прямые рекламодатели — покупают ссылки, статьи. На блоге, который вы читаете, выкупили 3 ссылки.

Причем сделано это напрямую через форму обратной связи, а не через ссылочные биржи.

Люблю, когда рекламодатель ищет меня, а не я его :)

Работает то, о чем я писал в посте про пассивный доход.

Поездка в Минск

Съездили по делам в Минск.

Съездили в Минск

Селфи на фоне торгового центра — мы крутые :)

Чуточку «пошатали» и расширили зону комфорта. Ничего не планировали — решили дела, вечером пересеклись с друзьями… И уехали :)

Поездка в другой город, дорога, спонтанные решения, новые места, новые люди — все это дает крутые эмоции и выдергивает тебя из обыденной повседневной Лиды.

Вебинар в рамках Марафона 2.0

В рамках марафона я обещал участникам проводить вебинары.

Первый посвящен теме расчета окупаемости проекта. Тому, о чем многие молчат при продаже тренингов :)

Все говорят о доходе, и только F-seo о том, сколько вкладывать в проект :)

Мы с ребятами углубились в эту тему, в цифры, посчитали предполагаемую окупаемость проектов.

Сколько составляет срок окупаемости сайта под контекст

Как рассчитать окупаемость сайта под контекст

Если вам интересна эта табличка, сам вебинар — пишите мне, договоримся.

Собственно вот они — основные запоминающиеся моменты Августа. Я доволен количеством сделанного, финансовой отдачей и другими результатами, которые «не для блога».

А как ваши дела, коллеги? Черканите пару строк в комментариях.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

3 комментария к записи “Август 2016: развитие Марафона 2.0, поездки, работа с рассылками”

3 коммент.

  1. А я успела поболеть, пока ты все это делал :(

Прокомментировать

(Правила комментирования)